Работа с ментором

Апрель

В апреле обсудили сборник игр, который стал интересным и продуктивным шагом в моей деятельности, помог создать более интерактивное и увлекательное обучающее окружение. Обсудили тему новой статьи.

Март

В марте мы обсуждали участие в Днях иностранных языков. Также вели обсуждение о подготовке к майскому слету, рассматривая итоги восьмимесячной работы. Это включает в себя анализ проведенных мероприятий, оценку эффективности и планирование дальнейших шагов. Кроме того поговорили о занятиях с русскими детьми по изучению армянского языка. Определили новые темы для изучения и разработку программы.

Февраль
В начале этого месяца поговорили о программе для русскоговорящих детей. Начала работать над новой книгой для них. Во время Дней иностранных языков решили провести 2 проекта: Проект «Масленица», Проект «Игроучебник». В этом месяце я приняла участие в  мастер-классе, который состоялся в Русском Доме.

Январь
В январе обсудили:
1. статью про первые шаги в педагогику
2. программу для русскоговорящих детей нашего образовательного комлекса
3. театральную постановку (театр тарелок в рамках проекта «Волшебный Театр Сказок»)
4. программу пятилеток
5. февральские проекты.

Декабрь
        В начале месяца поговорили о том, что можно написать статью о первых шагах в школе, о трудностях, с которыми я столкнулась. Так как в январе начинается зимний лагерь, обсудили темы, выбрали проекты. В декабре в средней школе прошли один проект, в западной два проекта, но пока результаты не опубликованы, потому что дети пока работают над своими работами. Было решено опубликовать до конца недели.

Ноябрь
Обсудили проект создания сборника игр, которые создают учащиеся 6-ого класса вместе со мной. Поговорили о мероприятиях, которые должны были проходить 6-ого декабря.
Было принято решение провести урок в западной школе, во время которой дети сыграют в игры, созданные учениками средней школы.
Проанализировали все проекты, которые осущесвлялись в рамках проекта Дни Себастаци и поговорили на тему «Искусственный интеллект в школе: польза и вред».

Октябрь
В начале месяца попробовали перевести статью, обсудили недочеты, и поговорили об особенностях некоторых терминов в процессе переводческой работы, так как во время перевода я столкнулась с трудностями.
Обсудили документ, предложенный КЗНАКом, где было написано о планировании учебного материала. Так как в средней школе я преподаю в 6-ых классах, ознакомилась с книгой Бабаяна Т. А. и написала мнение о том, как планируются уроки в государственных школах.
Следующей задачей было чтение и анализ статьи Հետազոտական աշխատանքն Ավագ դպրոցում․ նոր կազմակերպում, նոր մոտեցումներ», беседа о нововвдениях в комплексе

Сентябрь
В начале учебного года поговорили об альтернативных видах работы на уроке в комплексе, о рубриках, которые обязательно должны быть в блоге учителя . Поработали над первым проектом  В дружбе – сила!”.
Рассмотрели книги, которые можно употребить во время учебного процесса. Обсудили проблемы, связанные с детьми, которые не владеют языком․ В том числе обсудили планирование по созданию сборника игр на уроках русского языка и сделали анализ составленных заданий флешмоба сентября. Побеседовали о работе с детьми с ограниченными возможностями, поработав над заданиями для учеников с инклюзивным обучением, в том числе о порядке повышения ставки учителя в 2023 году.
В конце месяца было обсуждение о программах октябрьского слета.

Оставьте комментарий

Создайте подобный сайт на WordPress.com
Начало работы